Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
Новости

Курс «Развивайка» от 4 до 5 лет

10 авг. 2016

  • выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого).
  • уметь считать в пределах 10
  • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого
  • соотносить цифру (0-9) и количество предметов
  • сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам
  • знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
  • различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную
  • знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток
  • называть текущий день недели
  • знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города
  • знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
  • называть группы предметов обобщающим словом
  • знать основные правила дорожного движения
  • знать последовательность времён года, частей суток
  • различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам
  • знать несколько зимующих, перелётных птиц
  • знать и называть некоторых домашних и диких животных
  • правильно произносить все звуки
  • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.
  • понимать и употреблять слова-антонимы
  • употреблять в речи простые и сложные предложения
  • пользоваться прямой и косвенной речью
  • составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым
  • уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения
  • уметь определять место нужного звука в слове
  • выделять первый звук в слове и т.д.

вернуться в список»
Новости
Курс «Развивайка» от 3 до 4 лет
09 авг. 2016

различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер,...     читать далее»

Курс «Развивайка» раннее развитие: от 2 до 3 лет
09 авг. 2016

  развитие речи (обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами, прослушивание небольших...     читать далее»

Евро сад
Евро сад
08 авг. 2016

Как выбрать правильный садик для малыша? 1. Физическое развитие В здоровом теле — здоровый дух! Если...     читать далее»

Книги для детей от 0 до2-х лет
08 авг. 2016

В столь юном возрасте ребенок сможет судить лишь о том, насколько книжка вкусна и удобна в использовании. Читать...     читать далее»

© 2024 Детская студия и мини сад Малютка

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy